?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

сказка. счастье. снег

Все эти слова синонимы:) Особенно когда в декабре настроение уже пред-но-во-год-не-е!!!
Вот вам, котаны, Балаково ночью в снегу.
Такие волшебные моменты!
Короче, Балаково - город загадывания желаний:))) (кто бы мог подумать)



Телефонофотограф был в ударе - терпите:))


Дед Мороз со Снегуркой - я между прочим подарок попросила.


дорога. просто дорога!! украшена клево и снежно так. светло.
А в Саратове точно нельзя также сделать?!


белок не хватает:) и игрушек прямо на живой елке


снег клево на деревьях лежит. жалко, что он всегда опадает быстро:(


Шикарная главная елка города. Украшена хорошо и иллюминация достойная. Оч круто.
Не то что наши эпилептические украшения.


На площади такие "шарики"-деревца стоят. Прикольные. там узор типа бабочек на них.

Вообще все так совпало в этот раз - и снег и новогоднее все это мимими - чудо просто.



Comments

( 22 comments — Leave a comment )
denisanikin
Dec. 16th, 2015 11:27 pm (UTC)
освещение особо крутое, с него и всё остальное хорошо выглядит. может дождемся, и у нас такие светильники вешать начнут
nadi_gourmet
Dec. 17th, 2015 09:38 am (UTC)
для этого надо начать вешать кого-то на этих столбах...
osimka
Dec. 17th, 2015 04:24 am (UTC)
Снег - это клево! Но вот прогноз не радует что-то. Вся следующая неделя в плюсе(.
nadi_gourmet
Dec. 17th, 2015 09:38 am (UTC)
опять? :((( ну может хоть к НГ раззимеет
alixroca
Dec. 17th, 2015 06:51 am (UTC)
У всех йолки, как йолки... Пойду в лес, встречать Новый год. Там йолки, как йолки.
nadi_gourmet
Dec. 17th, 2015 09:38 am (UTC)
а хорошая идея кстати:))) главное чтоб снег был и теплая одежда! а так идея то отличная!
alixroca
Dec. 17th, 2015 09:43 am (UTC)
Много лет назад имела место быть. Вьюга, снег, -15, радиоприёмник и бутылка шампанского. Проклял всё: себя в первую очередь. Но год прошел отлично!
nadi_gourmet
Dec. 17th, 2015 09:50 am (UTC)
замерз?
это хорошо мне кажется не в лесу, а найти йолку в населенном пункте в уединенном месте:)
alixroca
Dec. 17th, 2015 10:01 am (UTC)
Нееет. Одет бы, как термокапуста + шапмунь. Выбираться из леса устал. доковылял до дома часам к 5-6 утра и грохнулся спать.
nadi_gourmet
Dec. 17th, 2015 10:02 am (UTC)
далеко забрался в лес?
Вот я и говорю - надо как-то поближе к дому бы...
alixroca
Dec. 18th, 2015 11:05 am (UTC)
Далеко и глубоко. По-честному - это была суицидальная выходка. Думал, замерзну, найдут собаки по весне... Но после шампанского из горла жизнь приобрела краски и возвращение обратно было тёплым изнутри.
nadi_gourmet
Dec. 18th, 2015 02:02 pm (UTC)
прекрасный новый год. волшебству и чуду нашлось место.
miha_top
Dec. 17th, 2015 10:47 am (UTC)
Балаково и Энгельс получше украшены, чем Саратов
nadi_gourmet
Dec. 17th, 2015 11:24 am (UTC)
Вот что с Саратовом не так, а?
miha_top
Dec. 17th, 2015 11:43 am (UTC)
Кто ж его знает
kapitankukan
Dec. 17th, 2015 10:56 am (UTC)
как у вас красиво!!! И уютно!! И Дед Мороз со Снегуркой!!!! Прикольно очень!!!
nadi_gourmet
Dec. 17th, 2015 11:23 am (UTC)
вот если бы у нас так:( Это в соседнем городе, за 250 км. Между нами и Самарой. Область наша, а там все по-другому.
А у нас городская елка ужасная:(
alisa_the_cat
Dec. 17th, 2015 08:01 pm (UTC)
новогодненько :) надо посмотреть, поставили ли у нас елку...
nadi_gourmet
Dec. 17th, 2015 08:49 pm (UTC)
Посмотри конечно:) пора уж:)
djhooligantk
Dec. 17th, 2015 10:38 pm (UTC)
Обожаю зиму!
nadi_gourmet
Dec. 17th, 2015 10:46 pm (UTC)
) особенно когда она со снегом!
djhooligantk
Dec. 17th, 2015 11:03 pm (UTC)
Какая же без снега зима - "зима"? =)
( 22 comments — Leave a comment )

Profile

nadi_gourmet
nadi_gourmet

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com