?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Лавочка для ветерана

Пост зрел долго, история на самом деле майская. Рассказ начинается с того, что поздравляя ветеранов ВОВ перед 9 Мая, мы навестили одну чудесную бабушку Киреву Валентину Лаврентьевну. Она живет одна, плохо ходит с палочкой, но все равно выбирается на улицу подышать воздухом. Мы всегда спрашиваем есть ли какие-то просьбы, на что соцработник, которая нас сопровождала ответила, что у бабушки желание одно - сидеть у подъезда на лавочке.
Загвоздка одна - у подъезда нет лавочки.

И тут начинается самое интересное. Выясняется, что на самом деле как бы лавочка как бы есть, потому что когда Валентину Лаврентьевну поздравлял губернатор, она его попросила про лавочку. И он, надо отдать ему должное, указание то спустил подчиненным. Валерий Васильевич - почему у вас такие помощники бездумные? а вот и лавочка - па-бам!



На этом и правда все только началось - дальше интереснее


Если не у всех есть бабушки, то наверняка многие представляют себе пожилых людей, которым довольно трудно делать элементарные казалось бы движения в силу возраста. В том числе и садиться на низкое пожилым не представляется возможным.
А лавочка вот такой высоты - сесть коленями выше головы - бабушке за 85?
Встать с нее невозможно пожилому человеку.



Лавочка без спинки - что тоже видимо очень "удобно"




Это вид на подъезд. То есть сюда надо еще дойти. Не факт , что каждый пожилой человек хочет сидеть в эпицентре детской площадки..



Это вид от подъезда - то есть мы видим, что до лавочки полоса препятствий для человека с трудом ходящего с палочкой. Где стрелка - там лавка.


Наш фонд захотел помочь и поставить новую лавку для ветерана. У подъезда. вот на фото как раз он -



Созвонились с изготовителем хороших скамеек, договорились с рабочими, кто установит скамейку.
И позвонили в управляющую компанию для согласования. И тут вообще происходит странное - лавку ставить нам запрещают под удивительным предлогом - "на ней будут пить и орать, жители возмущаются". На логичный вопрос, а что участкового нет у вас, который бы следил за порядком - в ответ тишина. В итоге стену непонимания в Ассоциации ТСЖ Ленинского района мы так и не пробили.
Бабушка ветеран так и сидит дома, а табуретки, которые она выносила с собой украли уже 3 раза.

Забота о ветеранах, говорите?
А ведь губернатору с его ветеранской лавочкой могли бы и не отказать в управляющей компании - и все-таки поставить ее у подъезда!




Recent Posts from This Journal

  • Восход судостроения?

    Пока просто Восход. 2 вот таких плавсредства закуплены в Саратовской области для пассажирских перевозок. Помните раньше таких скоростных катеров…

  • Лунное затмение

    Вчера вечером можно было наблюдать интересное зрелище — лунное затмение. Мало того, что это просто красиво, это еще и энергетически сильное…

  • Фонтаны это тренд августа

    Начиная с дня ВДВ, когда люди в голубых беретах оккупируют фонтаны:) Но речь сейчас не о них, а о новом фонтане в Саратове. Который будет недоступен…

Comments

( 41 comments — Leave a comment )
ap6y3uk87
Aug. 25th, 2016 06:27 am (UTC)
Эх. Вот так бывает. Ну не хотят они на место выезжать и смотреть, а просто говорят делайте и все. Для галочки. Ужас.
nadi_gourmet
Aug. 25th, 2016 06:33 am (UTC)
ну да - прям вот не то слово как для галочки. Понятно что губер и не в курсе, но помощники то должны чем то думать?!
cr2
Aug. 25th, 2016 09:09 am (UTC)
Вот-вот, печально(
dobriy_vasya
Aug. 25th, 2016 06:36 am (UTC)
все для людей, бл..
nadi_gourmet
Aug. 25th, 2016 06:38 am (UTC)
ага:( именно
denisanikin
Aug. 25th, 2016 06:39 am (UTC)
Да уж, как всегда, исполнение - лишь бы сделать
Ну а ТСЖ вообще... аргумент у них "отличный", видно, такой прям благоустроенный двор, а лавочка и хулиганы его обязательно испортят. Жесть
nadi_gourmet
Aug. 25th, 2016 06:40 am (UTC)
а главное жители против!!!! Они блин живут с этой бабушкой в одном подъезде!!!
denisanikin
Aug. 25th, 2016 06:47 am (UTC)
да вот не уверен, может это только ук так думает?
nadi_gourmet
Aug. 25th, 2016 06:49 am (UTC)
а вот хз. все может быть.
denisanikin
Aug. 25th, 2016 06:51 am (UTC)
конечно, им проще ничего не делать и не согласовывать, на кого-то сославшись
nadi_gourmet
Aug. 25th, 2016 06:54 am (UTC)
вопрос почему помощники Радаева так легко согласились на такое? Либо они просто привезли лавочку, а УК сама ее использовала как захотела
denisanikin
Aug. 25th, 2016 06:56 am (UTC)
тоже может быть. лавочка стоит? стоит. дело сделано, все отчитались...
alkopona
Aug. 25th, 2016 06:39 am (UTC)
Печальная история. Очень.
nadi_gourmet
Aug. 25th, 2016 06:40 am (UTC)
Пытаемся что-то сделать. Надежда еще есть.
soft4free
Aug. 25th, 2016 06:59 am (UTC)
ну бывает)
nadi_gourmet
Aug. 25th, 2016 08:58 am (UTC)
К сожалению, часто бывает(
(Deleted comment)
soft4free
Aug. 25th, 2016 11:25 am (UTC)
да, такова жизнь
lavagra
Aug. 25th, 2016 07:24 am (UTC)
Наши бабули проводят старость на скамейках, а ихние бабули катаются на круизах вокруг мира:(
nadi_gourmet
Aug. 25th, 2016 08:43 am (UTC)
Тут даже речь не о просто бабуле, а о ветеране ВОВ. Сколько их осталось?
livejournal
Aug. 25th, 2016 07:35 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
yesin64
Aug. 25th, 2016 07:52 am (UTC)
Какой пыльный двор, дети же этим дышат. Лавочка в нашем дворе еще ниже. А если поставить спинку то гопота будет сидеть на спинке
nadi_gourmet
Aug. 25th, 2016 08:40 am (UTC)
Ты думаешь как тсж!!!)
ronny_caramel
Aug. 25th, 2016 08:34 am (UTC)
Все как всегда)) вопрос - а над ТСЖ и УК у нас стоит кто? Мин ЖКХ например? Может через них вопрос с установкой лавочки у подъезда решить проще?

Edited at 2016-08-25 08:34 am (UTC)
nadi_gourmet
Aug. 25th, 2016 08:41 am (UTC)
Есть мысли такие, да
ronny_caramel
Aug. 25th, 2016 09:39 am (UTC)
Мне кажется это оптимальное решение. Еще и СМИ позвать что бы посильнее дебилов нагнуть
hans_gille
Aug. 25th, 2016 08:37 am (UTC)
Я бы ещё и площадку детскую снёс. Та же дети орут, спау нет. А в песочницу кошки какают. Антисантирия. Зачем её вообще поставили, там такой газон был красивый.

И почему места для парковки перед подъездом не разметили? Вообще о жителях не думают. Им приходиться самим думать как машины ставить.

Что это за каркас на лестнице? Как по диагонали заходить теперь?!
nadi_gourmet
Aug. 25th, 2016 08:39 am (UTC)
Вот как много вопросов! У меня тоже не меньше.
Плохо, что ответов нет(
timcost
Aug. 25th, 2016 09:14 am (UTC)
Отчитались же, что лавочка стоит. А все остальное - по барабану
nadi_gourmet
Aug. 25th, 2016 11:53 am (UTC)
Конечно отчитались - разве это не лавочка?
yukaz_monah
Aug. 25th, 2016 10:33 am (UTC)
Важная тема - на вид простая а решение сложное всё упирается в бюрократические препоны
nadi_gourmet
Aug. 25th, 2016 11:54 am (UTC)
А казалось бы решение элементарное и не особо затратное.
nadi_gourmet
Aug. 26th, 2016 10:00 am (UTC)
А казалось бы решение элементарное и не особо затратное.
djhooligantk
Aug. 25th, 2016 11:42 am (UTC)
Вот это "на лавочке только алкоголь распивать будут" очень похоже на любимые отмазки, чтобы ничего не делать. Мы лавочки с площади Кирова уберем, потому что на них алкоголь пьют (ага, напротив дежурного пункта полиции), мы застроили сквер, потому что там наркоманы шприцы раскидывает (это в Солнечном), мы не будем ставить мягкие сиденья вместо фанерных в трамваях, потому что их все равно резрежут. В общем получается, что надо весь город обнести колючей проволокой и ничего не улучшать, а то найдутся негодяи кто всё испортит. Пусть абсолютное большинство населения от них страдает.
nadi_gourmet
Aug. 25th, 2016 11:49 am (UTC)
Вот складывается ровно такое ощущение, что так о жителях и думают (((
andrey_164
Aug. 25th, 2016 02:06 pm (UTC)
Не знаю, направлялся ли в АТСЖ Ленинского района письменный запрос по данному поводу. Часто сталкивался, что "на словах" всегда всё проблематично. Если же письменного запроса не было, то это достаточно легко сделать, адресовав заявление директору АТСЖ примерно вот с таким содержанием: "Мы, такие-то такие-то просим Вас согласовать установку лавочки по адресу... О принятом решении прошу проинформировать того-то того-то". Когда будет письменный ответ, а дать они его обязаны, действовать будет проще. Но сдается мне, что вот этот аргумент "на ней будут пить и орать, жители возмущаются" тоже имеет место быть. Стоит взглянуть на лавку у детской площадки. Видно, что новая, а вся уже исписана граффити. Молодежь в этом дворе по-любому куролесит, а если еще новая лавка появится, жители на первых этажах просто с ума сойдут. Более того у меня во дворе подобная ситуация была. Предприниматели с первых этажей скинулись и установили новую лавку у подъезда, первые 2-3 месяца по вечерам был дурдом. Жители заколебали участкового, тому всё надоело, и в один прекрасный день лавку демонтировали. Честно говоря, стало намного лучше. Ни мусора, ни шума уже как 3 года. Есть еще один механизм согласования в случае отказа АТСЖ - это общее собрание собственников. Оно может быть внеочередным по инициативе любого из жильцов. Если большинство в доме будет за установку лавочки, то протокол передается в АТСЖ, и те обязаны будут согласовать установку. Если и в этом случае откажутся, прокуратура легко может их оштрафовать.
Судя по внешнему виду дома и состоянию вокруг него, собрать жителей данного дома будет тоже достаточно проблематично. Слава Богу, у меня в доме есть несколько инициативных женщин, которые постоянно во дворе что-то сажают, поливают, облагораживают, и никакие управляющие компании и ТСЖ им не нужны. В отличие от жильцов этого дома, мне, честно говоря, крупно повезло. И если там также будет продолжаться, и не найдется никаких инициативных граждан, делу - труба, что называется.
И последнее. Если есть возможность оплатить лавочку и ее установку, а с этим, как видим, есть проблема, то как вариант - не попробовать ли купить запас табуреток, чтобы те, кто их ворует, просто уелись. Сперли, а тут новая появилась, утащили - опять новая. Не смешно, конечно. Но опять возвращаясь к инициативным гражданам, если настолько серьезно стоит вопрос воровства в этом доме, то давно уже можно было всем жителям собраться, скинуться и установить видеокамеру на фасаде.
Еще один вопрос - что за "наш фонд"? Можно узнать поподробнее, и есть ли реквизиты для перечислений?
nadi_gourmet
Aug. 25th, 2016 02:36 pm (UTC)
Спасибо за подробный комментарий. Попробую также подробно ответить.
Письменный запрос не делали, потому что после нескольких переговоров с АТСЖ они нам четко дали понять, что не собираются искать компромисс. А письменный отказ - ну куда я его? просто чтобы был?
Да, район кольца "десятки" специфичен, думаю что да, куролесят. Но ведь можно как-то урезонить, в конце концов на скамейке написать - для чего ее поставили, мы готовы вообще сделать какую то интересную историю этой бабушки с фото, чтоб жильцы знали, что с ними живет героическая бабушка.
Средства на лавочку и установку есть - нам пожертвовали на нее ко Дню Победы. А главное, что АТСЖ в ответ указывает на то что лавочка то есть - губернатор установил! Чего вам еще надо.
Про табуретки, кстати, ни разу не смешно, уже думали над этим вариантом, причем на цепь приварить.
А про фонд я писала тут http://nadi-gourmet.livejournal.com/113039.html
andrey_164
Aug. 25th, 2016 10:22 pm (UTC)
Письменный отказ можно в контролирующие органы перенаправить, чтобы проверили его обоснованность. В случае с АТСЖ это могут сделать прокуратура или госжилинспекция. Хотя какая-то очень непростая история получается.
Спасибо за ссылку о фонде, в ближайшие дни постараюсь сделать небольшой перевод
alisa_the_cat
Aug. 25th, 2016 05:04 pm (UTC)
бред какой-то... захотят пить и орать - и без лавочки будут пить и орать
martin33
Aug. 25th, 2016 05:12 pm (UTC)
Все это очень странно конечно
miha_top
Aug. 25th, 2016 07:10 pm (UTC)
Мда... Чиновники сделали чисто по саратовски - для галочки. А ТСЖ - тут вообще слов нет
manyasha_p
Aug. 26th, 2016 12:16 pm (UTC)
так у нас всегда и бывает... Кстати, у нас у подъезда тоже поставили лавочку для пожилых бабушке, но чаще там алкоголики собираются...
( 41 comments — Leave a comment )

Profile

nadi_gourmet
nadi_gourmet

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com