?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry

Восход судостроения?

Пока просто Восход.
2 вот таких плавсредства закуплены в Саратовской области для пассажирских перевозок.

Помните раньше таких скоростных катеров было полно. Эти я зову по старой привычке Метеорами - хотя на самом деле это Восходы.
Еще были Ракеты. На Волге было много - маршруты были разные, стоило не так дорого и вообще удобно.
Что сейчас? - последний раз видела я Метеор в Питере на Финском заливе. И вот недавно в Вольске когда открыли пристань историческую и сделали тестовые прогулки на Восходе.
А вчера врио губернатора области Радаев, находясь с визитом в Балаково на судоремонтном-судостроительном заводе, предложил начать выпуск скоростных судов! И обещал заручиться поддержкой премьера в этом проекте.
Ну а что - завод работающий есть, запрос от населения есть - why, как говорится, not?


Валерий Васильевич подчеркнул необходимость поддержки туризма волжского - по воде.
Например, на уже приобретенные два Восхода будет возложена миссия возродить речное сообщение между Саратовом, Балаково, Хвалынском, Вольском и Красноармейском.



Все хорошо в этом судне.
Кроме одного - оно не настолько современное.



В Вольске даже причал сделали!


И в Вольске, кстати уже курсирует прогулочный экскурсионный кораблик


а мы тестили Восход. Хорошо идет!




Красотища волжских берегов.



Хороший аппарат. Но теперь хочется новые, свои, сделанные в области:)



А вы катались когда нибудь на таких судах?


Comments

( 44 comments — Leave a comment )
nikolay_suslov
Aug. 10th, 2017 01:36 pm (UTC)
Давно пора! Браво, губернатор!
nadi_gourmet
Aug. 10th, 2017 01:46 pm (UTC)
Вот вот! давно пора.
pantv
Aug. 10th, 2017 01:40 pm (UTC)
Это дело нужное
nadi_gourmet
Aug. 10th, 2017 01:46 pm (UTC)
еще бы - на реке живем
kukmor
Aug. 10th, 2017 01:42 pm (UTC)
люблю на них кататься)
nadi_gourmet
Aug. 10th, 2017 01:46 pm (UTC)
Это где это ты на них катаешься?
kukmor
Aug. 10th, 2017 01:47 pm (UTC)
в Казани) ну может другие были и давно))
nadi_gourmet
Aug. 10th, 2017 01:59 pm (UTC)
а есть у вас?
Это кстати пока тайна, я скоро в Казани буду:)
alexkolos
Aug. 10th, 2017 01:50 pm (UTC)
Наконец-то ты про кораблик написала)))
Чувстстсва у меня по этому поводу двоякие...))) С одной стороны классно! С другой стороны я так понимаю завод давно прихватизирован?)) Значит собственник может делать с заводом что угодно, либо ремонтировать, либо строить новые... Почему госудасртво должно помогать частнику?))
Если владелец не способен что-то делать, то владелец должен поменяться...))))
И должен прийти хозяин, который воплотит эти грандиозные планы в жизнь...)))
Ну и последнее, в России уже на нескольких заводах стали строить новые суда подобного класса...)))))
nadi_gourmet
Aug. 10th, 2017 01:58 pm (UTC)
значит там наверняка какие то условия будут озвучены лояльности именно для этой категории продукции завода
borman_b
Aug. 10th, 2017 01:58 pm (UTC)
Давненько не был на корабле
nadi_gourmet
Aug. 10th, 2017 01:58 pm (UTC)
там очень клево.
sok_granatovy
Aug. 10th, 2017 02:01 pm (UTC)
Конечно, я ж волжская) Только боялась и боюсь) Уж очень они закрытые(
nadi_gourmet
Aug. 10th, 2017 02:03 pm (UTC)
Слушай точно. как в коробочке едешь:) я просто снимала у открытой двери, поэтому наверное у меня такого ощущения не было
sok_granatovy
Aug. 10th, 2017 02:06 pm (UTC)
Скорее, как в гробике) Но у тебя мож норм, а у меня клаустрофобия явно есть: лифтов тоже боюсь, и туалетов маленьких)))
nadi_gourmet
Aug. 10th, 2017 02:30 pm (UTC)
А, не. С этим все норм
nadi_gourmet
Aug. 10th, 2017 05:48 pm (UTC)
А, не. С этим все норм
sen_semilia
Aug. 10th, 2017 02:24 pm (UTC)
я бы с удовольствием прокатилась!
nadi_gourmet
Aug. 10th, 2017 02:28 pm (UTC)
Приезжайте))
chanych_85
Aug. 10th, 2017 02:31 pm (UTC)
в этом году у нас открылся маршрут Самара - Сызрань. И вроде хотели еще в Тольятти пустить, но не знаю, чем там закончилось.
А в Сызрань сам лично на Восходе путешествовал.)
sok_granatovy
Aug. 10th, 2017 02:44 pm (UTC)
В вых. в Шелехметь собрались - туда, кажется, тоже такие ходят. Пойду посмотрю)
chanych_85
Aug. 10th, 2017 09:00 pm (UTC)
если в саму Шелехметь - то скорее всего нет, не заходят. Есть остановка у них - с одноименным названием, но это совсем не то. Мы так в прошлом году попали... Приплыли на эту пристань - а там турбаза да домики дикарей.. 16 км пешком до Новинок шли... Но это другой рейс был Самара - Винновка вроде...

Edited at 2017-08-10 09:01 pm (UTC)
sok_granatovy
Aug. 11th, 2017 02:10 am (UTC)
Ой, нет конечно) Шелехметь = Рождествено, там на на попутке - у свёкра бывшего там дом был. Я про Ширяево))
chanych_85
Aug. 11th, 2017 05:53 pm (UTC)
аааа.) в Ширяево в позапрошлом году на Восходе ходили.)
ruslanviktorov
Aug. 10th, 2017 02:47 pm (UTC)
кАТАЛСЯ НА ТАКОМ, ОЧЕНЬ КЛЕВО
nadi_gourmet
Aug. 11th, 2017 10:35 am (UTC)
вот вот:)
ilyavaliev
Aug. 10th, 2017 05:42 pm (UTC)
Раньше много таких бегало...сейчас реки не чищены
nadi_gourmet
Aug. 11th, 2017 10:35 am (UTC)
да и топливо дорогое...
juliya_lambert
Aug. 10th, 2017 06:00 pm (UTC)
Здорово,с удовольствием прокатилась бы))
nadi_gourmet
Aug. 11th, 2017 10:34 am (UTC)
и я. в таком восторге от прогулки этой!
kostiyanich
Aug. 10th, 2017 06:50 pm (UTC)
Раньше метеоры из Кронштадта в Ленинград ходили
nadi_gourmet
Aug. 11th, 2017 10:34 am (UTC)
а сейчас не ходят?
olga_simonova
Aug. 10th, 2017 07:17 pm (UTC)

Прогрессивное дело

nadi_gourmet
Aug. 11th, 2017 10:34 am (UTC)
вот и я так думаю
djhooligantk
Aug. 10th, 2017 08:23 pm (UTC)
Конкретно этот "Восход" построен в 1988 году. Так что и салон по тем временам и удобствам. Как Як-42.
nadi_gourmet
Aug. 11th, 2017 10:33 am (UTC)
но все равно согласись, что немного староват.
djhooligantk
Aug. 11th, 2017 06:14 pm (UTC)
В духе своего времени. Сейчас конечно салон нужен более комфортный.
djhooligantk
Aug. 10th, 2017 08:27 pm (UTC)
Говорят вот этот "Метеор" нам тоже готовится. Тут, как говорится, разница с "Восходом" невооруженным глазом видна

nadi_gourmet
Aug. 11th, 2017 10:31 am (UTC)
да уж:(
oldboar
Aug. 11th, 2017 04:06 am (UTC)
да, подлизнуть губеру -- это тактически грамотно.
И неважно, что пассажиропотока на них не будет, и закупленная пара суденышек сгниёт на приколе.
nadi_gourmet
Aug. 11th, 2017 10:33 am (UTC)
на почти миллионник то конечно не найдется желающих, ага.
В Вольске очередь стояла из желающих просто прокатнуться.
hamlo_0
Aug. 11th, 2017 04:40 am (UTC)
Я катался. Енисей. Много катался. Их убили цены на ГСМ, такая "лодка" жрет топливо как "свинья помои" потому цены взлетели и народ перестал ездить на них. В совке ГСМ не стоил практически ничего....
nadi_gourmet
Aug. 11th, 2017 10:31 am (UTC)
ну вот может если будут строить современные модели, они будут эргономичнее и экономичнее?

Edited at 2017-08-11 10:32 am (UTC)
ren_ar
Aug. 17th, 2017 05:16 pm (UTC)
Даже если и не совсем современные, все равно здорово :-)
( 44 comments — Leave a comment )

Profile

nadi_gourmet
nadi_gourmet

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com