?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Я как-то не то чтобы в шоке, но прямо таки удивлена неприятно.Я вообще думала, что несмотря на мой технический кретинизм, я запросто разберусь с бытовой техникой. 
Сегодня, дорогие мои други, я впала в ступор. Оказывается в самое ближайшее время мне просто жизненно необходимо будет познакомиться с инструкциями - посудомойки, индукционной плиты, электродуховки, кондиционера, вытяжки, электроводонагревателя, стиралки-сушки!!!! Это какой-то пипец, товарищи... 
Ну и на десерт - поржать - и вот удивительный агрегат вместо душа я нашла-  привычных ручек  там нет. Но мне стыдно об этом признаваться и поэтому шепотом и вы тихо так про себя проржетесь, а я буду искать у него центр управления:))

Comments

( 29 comments — Leave a comment )
triviana
Feb. 11th, 2013 03:15 pm (UTC)
Хм.
Я всегда после покупки техники первым делом читаю инструкцию. И совсем не потому, что страдаю техническим кретинизмом - совсем наоборот, я считаю, делать это стоит зачем, чтобы этим самым чайником не стать :)
nadi_gourmet
Feb. 12th, 2013 05:30 am (UTC)
Ну это да:))) Я просто имела в виду, что если мы купили электрочайник, то на фиг читать инструкцию, итак все ясно. Ну или холодильник, например. А тут блин накупили техники, которая давно ушла вперед, а мы остались:)
triviana
Feb. 12th, 2013 07:10 am (UTC)
Ну чайник да :) Там читать есть чего только если он какой супер-дорогой.
А вот холодильник я бы прочитала - полезно знать все эти температурные штучки, режимы заморозки и все такое.
nadi_gourmet
Feb. 12th, 2013 01:11 pm (UTC)
сейчас задумалась - а ведь и правда - современные холодильники тоже требуют прочтения инструкций:) Короче, все читать! У меня свекр читает вообще ВСЕ инструкции!Просто так, для информации. И надо сказать, частенько это пригождается. Пора брать с него пример. Тем более я вообще не в курсе с какого бока подходить к посудомойке:) Я ее боюсь:)
ulyana1510
Feb. 12th, 2013 05:40 am (UTC)
это ж счастье - знакомиться с инструкциями от такой техники) я обычно бегло просматриваю инструкцию перед использований, чтобы чего не вышло. поэтому, открыв коробку с айпадом и не обнаружив там привычной книжечки, впала в ступор)
nadi_gourmet
Feb. 12th, 2013 01:16 pm (UTC)
с одной стороны да - счастье:) Ходила сегодня и подглядывала на технику:) она вся укрытая пленкой стоит, до нее не доберешься, такая чужая пока, красивая стоит:)
Я, кстати, от нового ноута инструкцию вообще не открывала. И ни от одного телефона не читала никогда. Наверное есть техника привычная, интуитивная уже, что ли. Методом привычного тыка работает.
Вот именно - хорошо сказала - как бы чего не вышло:)
tash7
Feb. 12th, 2013 10:39 am (UTC)
Приятные хлопоты! :) я, правда, иногда пока соберусь прочитать, техника заменяется новой :)
nadi_gourmet
Feb. 12th, 2013 01:13 pm (UTC)
Это да! Уже хоть что-то приятное начинает просвечивать на горизонте:) Думаю вариант замены мне теперь лет 5 не грозит:)
tash7
Feb. 13th, 2013 09:22 am (UTC)
Ну ничего! Я помню когда мазду себе купила, так все собиралась хотя бы про магнитофон почитать... Через 5 лет продала, так книжку и не открыла :) ты ответственная и тебе обязательно нужно все изучить! Вернее даже не поэтому :) ты должна использовать все в полную меру :) в том смысле что ты хозяюшка и тебе полезно знать:) что то я гоню :) короче, я знаю что ты поняла что я имею ввиду :)
nadi_gourmet
Feb. 14th, 2013 07:12 am (UTC)
Поняла я тебя, конечно:))) Я кстати на Мазде на единственном авто ничего не читала почему-то:) Все и так было понятно:)
tash7
Feb. 14th, 2013 08:20 am (UTC)
ну мне вообще всегда мазда нравилась. хотя может мне только хочется так думать... у меня первая машина была мазда. 18 лет ей было! носилась как угорелая! ни разу ничего не сломалось! здесь уже купила новую тройку. магнитофон барахлил, заменили. все равно барахлил. и еще бесило что в салоне тут скрипело, там скрипело... но она была самая дешевая среди мазд. и в принципе, цена-качество очень хорошее. а сейчас у меня хюндай соната. уже полтора года, а я все пищу от восторга :)
nadi_gourmet
Feb. 14th, 2013 08:27 am (UTC)
Я до нынешнего авто реально считала Мазду просто королевой дорог:) За 3 года только хорошее. А как гоняла... ммм... Отдала в хорошие руки, сейчас иногда на ней катаемся, когда в Питер приезжаем:) И чел тоже доволен.
Соната большенькая, комфортная!
tash7
Feb. 14th, 2013 08:46 am (UTC)
да! я еще и не самую дешевую взяла, а среднюю :))) я люблю большие машины. но вот в чем она мазде уступает, так это разгоном! тяжелая. а я так люблю со светофора сорваться! понты наше все! :))) а мазда реально с места срывалась как сумасшедшая! а сейчас у вас что?
nadi_gourmet
Feb. 14th, 2013 08:53 am (UTC)
Ах как я тебя понимаю! Я редко когда была вторая на светофоре:))) У меня был спорт вариант "тройки" седана. Ах, как летала!!! Легенькая она ж, так и стартует! Соната в этом плане маненько тормозит. За сколько до ста? Зато комфорт!
У мужа Туарег сейчас. А моего любимого друга вчера смотрели, и похоже купят:((((( Плакала вчера:(
tash7
Feb. 14th, 2013 09:07 am (UTC)
спортивная! круто!!! соната реально тяжелая! это при том что у моей еще и движок мощнее чем у эконом варианта. да! я тебя понимаю! :( меня так совесть мучила что я мазду продаю! :( как будто друга предала. смешно, но правда.
nadi_gourmet
Feb. 14th, 2013 09:56 am (UTC)
Я люблю быстрые. Паренек, кто хочет купить, сразу клюнул на движок... Мне кажется он купит:( Прям предательство, я тоже так себя ощущаю... почти 3 года я на нем ездила. Мой финик реально самый классный! я ему фотосессии устраивала пару раз настоящие. Я дурочко. каждый раз плачу, когда продаю...
tazinka
Feb. 12th, 2013 01:46 pm (UTC)
оооооооо!!! круть!!! Надюш, ПОЗДРАВЛЯЮ!!! класс какой!!! но инструкции- ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! сейчас эта умная техника такая умная, что... я вот чуть не спалила свою духочку на второй день использования :))) потому что решила, что "зачем мне читать инструкцию" :))) в итоге загадила её во второй день так, что отмыть так и не смогли :) хорошо хоть, не спалила её :)

Надь, а какая варочная и духока?
nadi_gourmet
Feb. 13th, 2013 06:25 am (UTC)
Спасибо!
Танюш, а разве это ты сама испортила свою плиту?:))
Тань, я так долго выбирала, и вот теперь не знаю как с этим всем совладать:) Духовка Аристон, которая 90 см длиной.
А варочная Электролюкс с большой горелкой, я уже модель забыла:))С сенсорами и двумя квадратиками вместо горелок. Блин, объясняю как блондинка:)Индукция!!! Я ни разу в жизни не готовила на ней!!!

Так давно это было:) Мне кажется все уже устареет, пока мы въедем наконец:))
tazinka
Feb. 13th, 2013 07:29 am (UTC)
не, я её чуть не сожгла на второй день использования ))) ну, то есть, не её саму, а продукт в ней :) дым коромыслом стоял. А всё потому что инструкцию не прочитала :)))
А свекровь её сломала недавно. ну... как, "недавно"... больше двух месяцев уже без духовки :((((

ооо, 90 см!!! класс :) а какой объём, Надь?
Надюш, на индукции ТАК здорово!!! а у тебя раньше какая была? электро или газовая? индукция быстрее и той, и той, но по сравнению с электро это ваще будто сверхскоростной самолёт :))) я, правда, доооолго на индукции училась яйца вмешочек делать- скорость закипания воды совсем другая :)))
nadi_gourmet
Feb. 14th, 2013 07:00 am (UTC)
Танюш, нашла модель:) Духовка Hotpoint-Ariston MH 99.1 IX. Объем 68 литров.
А варочная Варочная панель Electrolux EHI 6832 FOG.

У меня газовая сейчас плита, я оч переживаю как я справлюсь с такой резкой переменой...
alisa_the_cat
Feb. 13th, 2013 03:24 pm (UTC)
инструкции читать надо! эх, жаль, что я это поняла, когда у меня начал погибать самый обычный холодильник...
nadi_gourmet
Feb. 14th, 2013 06:35 am (UTC)
Да ты что! А почему? Расскажи. мне еще предстоит разобраться с холодильником.
alisa_the_cat
Feb. 14th, 2013 03:32 pm (UTC)
У меня самый обычный Стинул (Стинол т.е.), российской сборки, 2006 г. выпуска
летом он накрылся - прохудилась где-то трубка и вытек охладитель :(
это мы потом выяснили, а так он просто «потеплел» (и было то еще приключение с эвакуацией продуктов из морозилки на работу и рассовыванием всяких моих котлет-грибов по служебным холодильникам :)))
я вызвала мастера-частника
совершенно чудесный дядечка! вот он и надавал мне массу советов по эксплуатации холодильника (вероятно, если бы я читала инструкцию, то знала бы это все сама)
1. холодильниковую охладительную решетку, которая сзади находится, с внешней задней стороны, надо пылесосить хотя бы раз в месяц (или чистить как-то иначе, но чистить, особенно у нас с кучей кошек и кучами шерсти везде), чем чаще - тем лучше, меньше нагрузка на компрессор - он дольше проживет (т.е. надо отодвигать холодильник, а я его лет 5 не двигала - стоит и стоит себе в углу...)
2. не нужно прибавлять мощность на максимум, и даже на 50 % не нужно – хватит чуть больше, чем минимум (у меня это второе деление от минимума), потому что морозилка свои положенные градусы все равно будет держать, а вот холодильное отделение удержать температуру не сможет, мы же все время открываем дверцу, компрессор будет работать на пределе, внутри на стенках холодильной камеры будет лед намерзать, а температура очень низкой все равно не будет. Итог – холодильник жрет больше электроэнергии, внутри ледышка размером с небольшой торт, а эффекта – ноль :) (кстати, так и было, я выставляла мощность на «побольше», рос ледяной горб и никакой разницы в охлаждении продуктов не заметила, когда убавила до «чуть-чуть больше минимума»)
3. КМК, это очень важно! – не класть продукты просто на полку в морозилке (может быть, это особенности именно моего холодильника, там в морозилке 2 полки металлические, под которыми проходят трубки с охладителем, и один пластиковый выдвижной ящик, с которым, как раз, все понятно). На полки нужно кусок пластика стелить или лотки использовать какие-нибудь (у меня шли в комплект 2 лотка, настолько неудобные, что я их сразу выбросила, а зря, как оказалось), дядька вообще советовал столовский поднос (или разнос?:)) использовать, главное, чтобы продукты не соприкасались с полкой и тем более – с трубками (ибо разъедает продУктовы сок те трубки и получается, как у нас, т.е. дырка и вытекший охладитель), кстати, это не единственный «холодильниковый доктор», который такое советует, тетеньке с моей работы мастер то же самое сказал :)
4. в случае с нашим холодильником (морозилка внизу, холодильная камера сверху): ящики для овощей расположены сугубо неправильно, т.е. внизу холодильной камеры. Овощам так много холода не надо (а внизу холодильной камеры – самое холодное место), дядечка советовал ящики для овощей поднять наверх, а внизу оставить место для всяких кастрюль с супами и прочих скоропортящихся вещей.
5. ну, и последнее – если вдруг холодильник перестал работать и «потеплел» - срочно выключить и звать мастера, т.к. если вытек охладитель и компрессор работает впустую, он может сгореть.
вот все премудрости, которые я узнала в связи с поломкой холодильника… если бы эксплуатировала его правильно сразу, то жил бы он без проблем до отказа компрессора (что тоже случится в ближайшее время, но тут уже не наша вина, просто такое качество, если бы холодильник был постарше, то прожил бы подольше, такой парадокс :))
написала много, надеюсь, хоть что-то будет полезным (у тебя, я так понимаю, совсем другая техника, надеюсь, хоть что-то будет полезным, добавлю только, что у меня нет оснований не доверять дядечке, ему уже за 50 и всю жизнь он проработал на нашем «Марихолодмаше», это завод холодильного оборудования)

2.
nadi_gourmet
Feb. 14th, 2013 06:27 pm (UTC)
Ох, как много информации! Спасибо тебе большое!
У нас сейчас LG, ему лет 9-10. Я им настолько довольна!!! Если бы не его объем, который стал маловат, я бы его забрала в новую квартиру.
1. Про решетку сзади я не слышала, кстати! И даже ни разу не протирала, хотя тоже коты... Хм. надо при переезде его пропылесосить хоть!
2. Ты знаешь, я его эксплуатировала на минимуме, ибо у меня овощной отдел почти всегда замерзает и я всегда убавляла. Но иногда он сам прибавляет даже отчего-то!
3. а у меня ящики с прорезями в морозилке... Правда у одного ящика отвалилась передняя стенка:)))
4. Я второй нижний ящик вынула и ставлю кастрюли как раз туда:) Потому что больше никуда в нем они не помещаются!
Короче, я им оч довольна, считаю мне просто повезло с ним! Инструкцию, кстати, не читала:) Посмотрим, что нам скажет новый Сименс. Вообще я про них читала только хорошие отзывы.
alisa_the_cat
Feb. 14th, 2013 07:10 pm (UTC)
"Но иногда он сам прибавляет даже отчего-то! " - он должен температуру поддерживать, заданную, если вдруг тепло - он напрягает компрессор и догоняет температуру, так что я домашних гоняю и ору, если они расхлебенят холодильник и стоят-выбирают, чего бы им поесть :)
а насчет "долгоиграющих" холодильников дядечка тоже сказал (я аж присела) - если бы мой стинулище был 2003 года или еще раньше произведен, я бы мастера и не увидела еще лет несколько, а чем моложе модель, тем хуже (и наглядно показал, например, ту несчастную заднюю решетку, которой у нас до половины холодильника, а сверху есть крепления - чтоб до верха была... но нет, экономия, блин...)
и трубки для охладителя должны быть медные, в идеале, а у нас алюминиевые...
ну, и из разряда байки (чтоб не только о грустно-техническом):
дядька собрал себе холодильник из старого "Мир"а двухкамерного, в который вкрячил компрессор от ЗИСа (1950-лохматого года), итого - почти 60-летний пенсионер-компрессор радостно охлаждает здоровый современный гроб-двухкамерник и даже не чихает, а по словам дядечки-мастера - каждый второй новый индезит или стинол уходят чиниться по гарантии, в гарантийке - завал... (но это у нас в городе, не знаю, как в других местах)
alisa_the_cat
Feb. 14th, 2013 07:13 pm (UTC)
ой, забыла - поздравляю с новой техникой и желаю всяческой удачи и долгой беспроблемной службы той самой техники :)
nadi_gourmet
Feb. 14th, 2013 07:46 pm (UTC)
так еще рано, но все равно спасибо! :))))
nadi_gourmet
Feb. 14th, 2013 07:43 pm (UTC)
Да я полностью согласная с дядечкой, оттого и депрессирую - моей стиралке Аристон итальянской лет 12 - мастера вызывала пару раз по мелочам - говорит тоже самое - что эти старушки еще лет 10 будут стирать! А новые мрут как мухи. И холодильник видишь какой молодец бодрячок-старичок! А будет ли эта новая модная техника работать также хорошо? Вот чего я опасаюсь:(
alisa_the_cat
Feb. 14th, 2013 08:12 pm (UTC)
давай надеяться на лучшее! :)) (ну, или не переживать заранее...)
( 29 comments — Leave a comment )

Profile

nadi_gourmet
nadi_gourmet

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Powered by LiveJournal.com