?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

И снова о школе

Сегодня прям день школы и идиотизма.
Звонит ребенок из школы - передает трубку кому-то. На том конце провода : "Я медсестра школы. Ваш сын приказом не допускается к занятиям"
У меня шок. Между тем милая тетя продолжает щебетать - "вам нужно срочно пройти флюорографию. Сейчас-то конечно, мы так уж и быть, допустим его к урокам, но вы проконтролируйте." С исполнения 15 лет надо принести срочно прям эту хрень.
Не сочтите меня брюзгой, НО.
Ребенку 15 исполнилось, если что 2 недели назад. Это раз. И что, за эти 2 недели у него срочно что-то в организме поменялось?! Регулярные справки о том, что он здоров и находится не в группах риска по тубику, видимо ни о чем медсестре не говорят.
Ненавижу школьную бюрократию, вот ненавижу просто до омерзения. 

Tags:

Comments

( 14 comments — Leave a comment )
tash7
Mar. 20th, 2013 09:47 am (UTC)
Надо же! Я нашу медсестру ни разу в жизни не видела :) может ее и не было никогда? А вообще нет! Вру! В одной школе была сестра. Мы к ней ходили освобождение от физры клянчить :)
nadi_gourmet
Mar. 20th, 2013 12:13 pm (UTC)
Врешь конечно:) Они самое смешное сидят там тока до обеда:) типа после обеда никому не болеть. иначе каюк.
tash7
Mar. 21st, 2013 08:28 am (UTC)
Да уж :( может они считают что старшеклассники как нибудь переживут? Во вторую же кажется в основном старшие учатся?
nadi_gourmet
Mar. 21st, 2013 10:52 am (UTC)
в том-то и дело что нет:) Малыши - 4-8 класс. Да я не знаю где у них логика. Говорю ж - учителя и образование в целом, это такая секта, которая нелогична и настроена против людей в целом и детей в частности
tash7
Mar. 22nd, 2013 12:14 pm (UTC)
репетиторы? только где простые смертные такие деньги возьмут? :(
tash7
Mar. 20th, 2013 09:47 am (UTC)
А флюорография это что?
nadi_gourmet
Mar. 20th, 2013 12:14 pm (UTC)
Рентгенологическое исследование легких. :) Сумничала? короче снимок легких на рентгене. На предмет нет ли туберкулеза.
Ну а че - а вдруг. Ненавижу прям.
tash7
Mar. 21st, 2013 08:26 am (UTC)
А я думала на него кровь сдают
nadi_gourmet
Mar. 21st, 2013 10:51 am (UTC)
Где-то может и сдают:))) А у нас облучаются. Причем все население поголовно. Иначе в больницу, поликлинику не примут. Ну и как оказалось, в школу тоже.
tash7
Mar. 22nd, 2013 12:12 pm (UTC)
не ну я не знаю. может везде облучаются. вроде раньше манту делали? она у меня кстати всегда была какая то ненормальная. что то мне страшно стало... с другой стороны я бы уже давно померла :)
alisa_the_cat
Mar. 23rd, 2013 02:38 pm (UTC)
эээ, читаю уже второй твой пост про школу и чойто офигеваю...
чьим приказом ребенок до занятий не допускается? медсестры? не смешите мои тапочки! для недопуска к занятиям должна быть ОЧЕНЬ веская причина, и это уж не флюрография точно
на нее гоняют, если манту плохая, насколько я помню, но утверждать не буду
и вообще, если делают такие заявления - пусть показывают нормативный акт, на основе которого
к слову - приказ директора - НЕ нормативный акт, такой приказ должен быть издан на основе нормативного акта
я, конечно, не читала законодательство на эту тему, как-то не было необходимости, но теперь изучу, чтоб быть в курсе, а то вдруг и у нас подобное выкинут (пока не было, ТТТ)
nadi_gourmet
Mar. 23rd, 2013 03:32 pm (UTC)
Ты понимаешь, я тоже не знаю досконально законодательство, но вот логически рассуждая, это незаконно ни фига! ТОже надо почитать базу.
Типа исполнилось 15 лет - и надо доказать, что ты не тубик. Хотя манту регулярно всем делают - и история болезни есть полная. Да идиотская система насаждения нелогичной глупости в школе.
alisa_the_cat
Mar. 23rd, 2013 06:03 pm (UTC)
незаконно - точно, к гадалке не ходи :)
про обязательность рентгенологического исследования - надо почитать, как, когда, с какого возраста, и главное - кто это должен обеспечить! как вариант - школа должна обеспечить обязательное прохождение (это означает, как минимум, информирование родителей заблаговременно, как максимум - коллективный поход всего класса на... в мое советское детство пригоняли машину и алга - всех с плохим манту "фотографировали")
а в целом постановка вопроса "надо доказать, что ты не" - это в корне неправильно, это вы докажите, что "я -да"
вероятно, им просто нужны данные о ФЛО для статистики или что-то типа того, а родителей просто пугают... никто не может обязать никого пройти это ФЛО, вот в чем дело... и за это из школы выгнать не могут
а в твоем случае я опять столкнулась с запугиванием людей "типа-именем-закона"
я чего разоряюсь-то - нам через год то же самое предстоит, как вариант, а бесит уже сейчас, до крайности
nadi_gourmet
Mar. 23rd, 2013 11:01 pm (UTC)
Вспоминаю свои школьные годы - мы строем ходили на Флюру! И это был праздник - ибо вся параллель дружно не училась пару уроков, и весело проводила время!
И про запугивание - все ради гребаной статистики-системы!!! И ведь на самом деле в системе образования все построено на соответствии нормам, статистике и планам всемогущего Районо!!
Меня ЕГЭ бесило как только его приняли. И ты не представляешь себе как меня сейчас трясет перед ГИА. Тупизм чистой воды.
Или вот видят учителя, что ребенок старается пыжится - ну нужна ему эта отметка, я подошла, сказала цель, и что нам надо все исправить срочно. у нас свои жизненные планы. Казалось бы, да что трудно что ли? Нет! Надо лишний раз ткнуть ребенка, что у него наконец-то твердая, заслуженная тройка в четверти. Ну а в следующей - вот тогда может быть. Конечно никто мне ничего не должен, но эта секта, я считаю уже должна быть как-то приведена ближе к современности. 21 век чай!
( 14 comments — Leave a comment )

Profile

nadi_gourmet
nadi_gourmet

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com