?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


 Хотя конечно Саратов, думаю не ключевой в этом вопросе город. Если не развивать тему глобально и не уходить в дебри культуры питания, то по данному вопросу хочется уточнить вот что - как и почему и за счет чего выживают непонятного рода кафешки и откровенные тошниловки?
Особенно мне нравится, что ценовая политика практически одинаковая - что за плошку жуткого майонезного салата, что за вполне себе годную тарелку с травой-черри-цезарем-греческим. Про второе та же песня. Ну не верю я что 200-300 рублей в общем счете играют настолько ключевую роль, чтобы податься в сомнительного рода заведения ПОЕСТЬ! Это уж надо совсем надо слаще редьки ничего не пробовать. Но тут я допускаю, что есть совершенно далекие от кулинарии люди, которые сочтут меня за сноба. Но и им мне есть что возразить - даже не имея представления о чем-то совсем "фуди-гурмэ-дефлопэ" можно поесть нормальную, полезную еду.
Это был крик души после посещения супер кафе Тополек.
Про банкеты отдельно. Это адовый трэш. 

Comments

( 7 comments — Leave a comment )
alisa_the_cat
Jul. 18th, 2015 10:58 am (UTC)
не, дело не в городе, сегодня только в ленте читала про московский ресторан, нехвалебное :)
а в тошниловках всяких питается соответствующий контингент, алканавты местные там зачастую трутся, есть у нас пара привокзальных кафех - я туда просто зайти брезгую
да и люди бывают, которым, в общем, пофиг что жрать, еда - она и есть еда, "сожрете и все равно сожрете" :)
nadi_gourmet
Jul. 18th, 2015 11:11 am (UTC)
Согласна про тот тип общепита, что ты говоришь. Классифицируя заведения, можно выделить такое среднее нечто - уже не привокзальные, но и не приличные кафе с нормальной кухней. А именно НЕЧТО - вроде посуда-скатерти есть, и все убрано и официанты присутствуют. Но божэжмой что они готовят?!
Вот я про них. Рестораны да, это отдельная песня. Но они и называются громко - и опять же да, у каждого своя аудитория.
Но вот я и задаюсь вопросом - а аудитория этих недо-кафе она самостоятельно не может салатики прослоить нежненько майонезиком?
А сортиры в этих кафе!? Отдельный таки пост:)
alisa_the_cat
Jul. 21st, 2015 11:31 am (UTC)
большинству народа не очень важно, что есть, а тем более - чем закусывать, и не хочется готовить дома, вот и ходят в недорогие забегаловки с маянезными салатеГаме...
туалеты - это ваще больной вопрос... бррр
przghl
Jul. 18th, 2015 11:29 am (UTC)
У меня от Саратова по части еды вообще было ощущение тотальной лотереи: уровень пафосности заведения никаким образом на вкусовые качества еды не влиял.
На московской было кафе "Брудершафт". По вложению, указанном в меню, блюдо должно быть вкусно, ум отъесть. А по факту... мндя.
Про тошниловки тоже очень интересный вопрос, давно им задаюсь.
nadi_gourmet
Jul. 18th, 2015 11:31 am (UTC)
Вот хорошее определение - лотерея. Именно.
Брудершафт нынче большое заведение с пивной направленностью. Раньше - даже еще пару лет назад там було все очень вкусно. Говорят сейчас уже немного не так. Но сама сто лет не была - пиво не пью и там еда конечно вся не пп совершенно:)
przghl
Jul. 18th, 2015 01:06 pm (UTC)
я пишу про 2001-2002 год. Направленность была та же, пиво. Но меню потому и запомнила, что был вот такой диссонанс.
Говяжий язык с холодным острым соусом типа майо, с гранатовыми зёрнами, зеленью и маринованными огурчиками. Звучит очень вкусно и должно быть вкусно. Но на самом деле было совершенно несъедобно. И хз почему. Пропорции не соблюдены? Не так мешали соус? Не с той ноги встал кулинар?
hrizantema_8
Jul. 18th, 2015 04:42 pm (UTC)
так оно везде так,у нас не исключение.
В Старом городе есть ресторан средневековой кухни
"Олде Ханса".
Поначалу в него ломились..
нынче уже настолько снизилось качество пищи,что я никому
не советую его посетить,хотя средневековья там с избытком..
даже в сортире средневековые ароматы.. фотохостинг
Позапрошлым летом у меня гостила Розлена,помнишь её?
Так вот она туда зарулила..
Еду брать не стала,дорого да и я предупредила.
А пива попила..
оттого и сортир пришлось посетить..

Тошниловок у нас не знаю-не бываю в общепите вообще.
Но знаю людей,которые стараются на еду тратить поменьше и
потому покупающих продукты подешевле.
Фарш подешевле невозможно использовать в пищу..
на него явно идет все неликвидное после разделки мяса и
старательно маскируется различными добавками,которые
пихают опять же в готовые котлеты\крокеты\комочки\кусочки
и иже с ними..и оно тоже из дешевенького.
И несъедобненького.
Я лучше куплю фарш или мясо качественнее да дороже
и приготовлю вкусную еду..
а им видимо,все равно чем живот набить..

еще пример..
ярмарки наши..
везде куча фастфуда,шашлыков,жареной картошки..
готовят все при покупателях.
салаты и гарнир стоят открытыми,масло все перекаленное
(считай уже олифу сварили),а в нем все равно готовят..
по запахам шашлыка понятно,что это производственные
заготовки.
А они выходят дороже,чем самому приготовить.
Плюс не срезается ни кожа у кур,ни лишний жир..
+ наценка от готовой продукции у продавца.
и все равно едят сами,кормят детей и не считают что
платят дорого за плохую еду.
вот и пойми их...

есть у меня соседка,которую я иногда угощала тем,
что особенно удавалось..она и похвалит и спросит как готовила.
А её муж молчком свою порцию съест или же скажет-ну подумаешь дямляма.. еда как еда..спрашиваю-так правильно приготовила?
-да.
невкусно?
-вкусно.

Он узбек у неё.Толк в дямламе знает.
Своей нац.кухни блюда умеет готовить..
но какой-то он равнодушный и все тут...
я после хинкали фиг буду есть котлеты из упаковки.
А он ест...
( 7 comments — Leave a comment )

Profile

nadi_gourmet
nadi_gourmet

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com