?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

"Невыгодная" покупка

Сегодня на рынке купила мелкому его любимые эклеры мини с кремом. Купила бы как обычно и забыла. И дернуло же меня вступить в диалог с продавщицей. 
Привожу уже часть, то есть ее монолог уже - 
"Эти печенья ужасно невыгодные, тяжелые они, весят много, дорого и как принесешь домой - все сядут и съедят. И всё. нет печеньев. "
А я то дура покупаю что вкуснее, а надо покупать "выгодные сласти". Пустое печенье несладкое наверное. Или только крекер. Нечего ребенка баловать:) 
Да вот же они. Вкусные, ага. Но невыгодные:))))
эклеры

Comments

( 16 comments — Leave a comment )
yulia_podk
Jul. 8th, 2012 05:57 pm (UTC)
Зараза ты. На ночь...
nadi_gourmet
Jul. 8th, 2012 08:43 pm (UTC)
я сама их налупилась.... Пока свежие же... и в самом деле невыгодно их брать:)
cool_shusha
Jul. 8th, 2012 06:01 pm (UTC)
Выгодные сласти это железобетонные пряники и каменные карамельки. Хватит даже внукам, блин.
Да, я тоже пару раз зависла от подобных высказываний.
nadi_gourmet
Jul. 8th, 2012 08:42 pm (UTC)
Так это потому они есть у многих?! А я то думала их просто любят вот и берут:)) ахахах
triviana
Jul. 8th, 2012 08:39 pm (UTC)
И на вид вкусные, хотелось бы попробовать.
nadi_gourmet
Jul. 8th, 2012 08:44 pm (UTC)
да чудесные! :)
donna_sol
Jul. 9th, 2012 05:54 am (UTC)
как я хочу эклер!
nadi_gourmet
Jul. 9th, 2012 09:17 am (UTC)
:))) а я уже нет:) теперь еще на пару месяцев отдых от такого рода сластей:)
tazinka
Jul. 9th, 2012 07:25 am (UTC)
ржу тут :)))) да уж, ваще невыгодные :))))
слушай, а такие красивые! у нас таких нет :)
nadi_gourmet
Jul. 9th, 2012 09:16 am (UTC)
а может и есть, Танюш. Они когда лежат на витрине, по ним ни за что не скажешь, что это эклеры маленькие. Просто один раз купили и все, подсели на невыгодные сласти:)
tazinka
Jul. 9th, 2012 09:19 am (UTC)
может... но мне кажется, на такое я бы обратила внимание :))) я на сладкое ваще обращаю внимание, очень активно :))))
nadi_gourmet
Jul. 9th, 2012 04:17 pm (UTC)
да уж, я заметила:) я тогда тебе выложу еще сластей ща:))
Они мелкие, Тань, может не заметила:) Они похожи на печенье какое-нить скорее
tazinka
Jul. 9th, 2012 04:25 pm (UTC)
ооо, давай, давай ишшо сладостей!
так, всё, завтра еду на рынок, буду присматриваться :)
hrizantema_8
Jul. 10th, 2012 08:45 pm (UTC)
нет..таких эклеров не ела..
Ела старомодные в Ленинграде...длинные с ладошку, внутри крем масляный, сверху шоколадА..запить обязательно Пепси!!!
Ужас!!!
все слипалось потом везде в организме, но было сташно вкусно!!!
Покупали на Обуховской обороне в кулинарии..там был отдел с выпечкой..
Шоколад был настоящий, хороший, меня тут с ним не проведешь с детства!а крем на сливочном масле, а не маргарине, тут я тоже эксперт была.
Так я там в кулинарке ползарплаты оставляла с этими эклерами...
После работы идешь на трамвай, а рядом эта кАлинарка!!гыыы!
Так возьмешь пару бутылок Пепси да пяток эклеров..
И кулечек вареной в мундире картошки, т.к. уже на котлетки или отбивные или салатики уже и денеХ не хватАт! )))
И вот дома сначала эклеров с Пепси нажрешься, а потом как приспичит, тада тую картоху поджаришь, да с маянезом да хлебом и смолотишь!))
Утром чаю сладкого и булЬки с маслом ( в шесть утра!).. в обед столовская еда-скудная мешанина, а вечером ревя и плюясь, снова та же кормежка!
Чиво я тогда к этим эклерам прилипла-не понять самой даже!)))
Но это я так с неделю жила..потом до аванса было не до эклеров...на картошку б да хлеб хватило, и то счастье!
Во бестолочь была!!!))
nadi_gourmet
Jul. 18th, 2012 07:47 pm (UTC)
Ну ты прям спец по эклерам:) Так пишешь, что я их захотела, хотя они у меня сразу в горле после первого встают:)
Вот как раньше питались, да? и ничегошеньки!
hrizantema_8
Jul. 19th, 2012 05:54 am (UTC)
а то не эксперт!! (гордо выпятив хрудь!)
На днях на форуме вспоминали пончики из советского прошлого..
По тем технологиям они были необыкновенно вкусны и хороши.
Но я с дому была, закормленная мамиными пончиками и пирожками и вообще дом.выпечкой..
А с 15 лет у меня начался бздык-торты и пирожные!
А где их у нас купишь в поселке-то?
Я научилась сама печь очень хороший бисквит на сгущенке-до сих пор помню вкус и запах, а повторить не могу-рецепт утерян...
Научилась и крем вручную сбивать с маслом и той же сгущенкой..
Потом была неудача с тортом "Гусинные лапки...
Я испекла нечто круглое, похожее на каменный диск с древних греческих олимпийских игр...
Отдала его тишком нашему собаке..он долго его катал по двору, гремел им о доски, которыми был покрыт двор, пытался все ж как-то угрызть, но в итоге махнул на него лапой,и я выкинула все это произведение в помойку..
Потом я долго с опаской косилась на книжку про торты..
Но любимая тетушка Наталия научила меня печь "Изабеллу"..с заварным кремом..
И потом я уже в следующем году обжиралась покупными тортами с кремом в Чите- я там работала год после школы.
В буфете общаги,где я жила, продавали просто шикарные пирожки и булочки с маком и ванилином..
Пышные, румянные!!!
А вот пирожные мне читинские по вкусу не пришлись...
Через год уже в Ленинграде я подсела на эти самые эклеры и еще "Картошку"..
А вот в Таллинне самыми вкусныи были пирожные "Таллинн"-такая круглая бисквитная подставочка, на ней обалденный сливочный крем на коньяке ,выложенный фигурным конусом и все залито шоколадом..хорошим шоколадом, а не каким-то заменителем или глазурью..
Были еще в продаже бесподобно вкусные карманчики из слоеного теста со взбитым ванильным творогом,присыпанные сах.пудрой... за ними, как и за пирожным "Талинн" ого как еще надо было побегать..их моментально раскупали...
А вот эклеры против этих лакомств были уже не востребованы..
На мои субботние чаепития да такие сладости-это было просто праздником!
Но и разные эстонские сладкие рулеты были тоже чудесными...
Счас вот поискала картинки пир. "Таллинн"..нету в сети..в перестройку оно появилось в продаже..
Но это была гадость страшная!
Вместо сл. масла маргарин, какой там коньяк? а вместо шоколада нечто а какао..фууу! а может быть, счас уже и нету этих пироженок..
Я не гурман по части еды, а вот в отношении сладостей могу сказать-да! тут я гурманка!
У меня нюх просто на хорошие лакомства..причем сама сладким не обжираюсь совсем...

Что касается того, как питались в молодости..
Господи, да я б только счас и мечтала об этом!!
В смысле не сидеть до получки на картошке с маяезом..
Мы с мужем жили в этом плане даже обеспеченно..
И чтоб я да легла спать не попив чаю с бутерами??
И ведь не поправлялась!
Трехразовое питание в день+ чаи с вареньем, плюс перекус на ночь...
И 54 кг. при росте 170!!!
Ой..а я тогда в Ленинграде постоянно голодная была!Последние 3 месяца, правда жила безбедно.. подработка шикарная обломилась..
А вот в Эстонии уже питалась как попало только от собственной беззалаберности..денег мне хватало на еду, я на трех работах постоянно была да и мама с папкой подкидывали хоть 20 руб. в месяц...
И в общагемы питались в склачину..девочки хорошо готовили..а полакомиться-уже сама свое трать.
Ну коли нажрешься ветчины от пуза или бутеров с паштетом..или печени трески, какой там Галюнин супец?
Расписалась я тебе.. а соскучилась же уже!!!
( 16 comments — Leave a comment )

Profile

nadi_gourmet
nadi_gourmet

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com