?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

купе МЖ

Только недавно обсуждали с друзьями вопрос - кто берет места в купе с гендерной привязкой. Когда покупаю электронные билеты - каждый раз с удивлением обнаруживаю такие купе - и причем почти всегда пустые.
Очень хотелось узнать - кто эти люди и какой мотив при покупке таких мест?

Отчасти тайна мне приоткрылась вчера:) Еду я в паровозе из Питера домой и в купе со мной два паренька лет 30 и тетенька видом как училка лет 50-ти. Я не особо что помню из их вечерних бесед - я под них прекрасно уснула, но что болтали они долго это было.
Утром, улучив моментик, тетенька заговорщицки сообщила, что скоро все "эти мужики" выйдут на своих станциях и мы поедем как люди белые.
Когда "эти мужики" вышли таки, тетенька очень радовалась, говорила как же плохо ехать с мужиками и вообще ужасно, что в женских купе билет стоил на 2 тысячи дороже. И в словах просто булькала гендерная ненависть. Тетенька ехала от дочки, домой, к мужу. Вот что странно. То есть женщина, живущая с мужем, не в монастыре, просто ненавидит "этих мужиков" и готова ездить в женских купе, лишь бы не с ними. И все недолгое время, которое она видела меня неспящей, она пыталась донести до меня мысль - как же суперски так получилось, что мы вдвоем - бабьём, путешествуем в этом роскошном купе.

UPD. Пока писался постик, я узнала, что завтра в блог-тур я покачу именно в женском купе. Такая у меня судьбинушка - узнать поближе этих любителей женского вагонного общества. О чем всенепременно будет доложено вам, мои любознательные.

Comments

( 60 comments — Leave a comment )
kukmor
Nov. 11th, 2015 06:32 pm (UTC)
привет Самаре и ЦОДу ;-)
nadi_gourmet
Nov. 11th, 2015 06:36 pm (UTC)
Это еще только завтра:) Передадим обязательно!
osimka
Nov. 11th, 2015 06:39 pm (UTC)
Вероятность не спать всю ночь из-за храпа мужчины на соседнем месте больше в смешанном купе, мне кажется).
nadi_gourmet
Nov. 11th, 2015 07:06 pm (UTC)
Вот, кстати, эта тетенька храпела как "этот мужик":)))
(no subject) - osimka - Nov. 12th, 2015 05:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - nadi_gourmet - Nov. 12th, 2015 06:01 am (UTC) - Expand
denisanikin
Nov. 11th, 2015 06:42 pm (UTC)
не пробовал в женских купе ездить, поэтому не знаю. наверно, там меньше, каких-то неудобств. например, можно переодеваться спокойно
nadi_gourmet
Nov. 11th, 2015 07:05 pm (UTC)
Вчетвером сразу? :) все равно кому то выходить. Да и если все такие стеснительные, то нет гарантий что и при тетках все будут прям голыми ходить.
(no subject) - denisanikin - Nov. 11th, 2015 07:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nadi_gourmet - Nov. 11th, 2015 08:06 pm (UTC) - Expand
ronny_caramel
Nov. 11th, 2015 06:43 pm (UTC)
Девушки тоже порой храп дают такой что хрен уснешь:-) не понимал никогда гендерных купе:-)
denisanikin
Nov. 11th, 2015 06:46 pm (UTC)
вот-вот )
(no subject) - nadi_gourmet - Nov. 11th, 2015 07:06 pm (UTC) - Expand
pravda33
Nov. 11th, 2015 07:34 pm (UTC)
Мне все равно женское купе или смешанное, главное, чтоб не было пьющих в дубель рядом соседей по купе.
nadi_gourmet
Nov. 11th, 2015 08:07 pm (UTC)
сколько раз ехала с пьющими девушками. уж лучше мужики...
(no subject) - nadi_gourmet - Nov. 11th, 2015 08:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pravda33 - Nov. 11th, 2015 08:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nadi_gourmet - Nov. 11th, 2015 08:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pravda33 - Nov. 11th, 2015 08:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - djhooligantk - Nov. 16th, 2015 08:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nadi_gourmet - Nov. 16th, 2015 08:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - djhooligantk - Nov. 16th, 2015 09:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nadi_gourmet - Nov. 16th, 2015 09:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - djhooligantk - Nov. 16th, 2015 09:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nadi_gourmet - Nov. 16th, 2015 09:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - djhooligantk - Nov. 16th, 2015 09:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nadi_gourmet - Nov. 16th, 2015 09:48 pm (UTC) - Expand
mihailopotapich
Nov. 11th, 2015 08:04 pm (UTC)
Так что, соседке было жалко переплатить 2 тыс за счастье?
nadi_gourmet
Nov. 11th, 2015 08:07 pm (UTC)
ага. счастье, оно , видишь, в итоге само пришло:)
(no subject) - mihailopotapich - Nov. 11th, 2015 08:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nadi_gourmet - Nov. 11th, 2015 08:31 pm (UTC) - Expand
livejournal
Nov. 11th, 2015 08:34 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
hrizantema_8
Nov. 11th, 2015 08:37 pm (UTC)
ну интересная ты девушка..
одно дело-чужие мужУки или просто рядом тетки...

вот лично мне просто даже мужское общество не интересно
и даже неприятно...я могу поговорить с теми мужчинами которым я доверяю..
но не больше..
а тут ехай ночью с ними...((
nadi_gourmet
Nov. 11th, 2015 08:42 pm (UTC)
Вот сколько людей, столько и мнений) а мне вот даже в голову бы не пришло так!)
(no subject) - hrizantema_8 - Nov. 11th, 2015 08:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nadi_gourmet - Nov. 11th, 2015 08:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hrizantema_8 - Nov. 11th, 2015 08:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nadi_gourmet - Nov. 11th, 2015 09:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hrizantema_8 - Nov. 11th, 2015 09:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nadi_gourmet - Nov. 11th, 2015 09:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hrizantema_8 - Nov. 11th, 2015 09:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nadi_gourmet - Nov. 11th, 2015 09:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hrizantema_8 - Nov. 11th, 2015 09:47 pm (UTC) - Expand
kapitankukan
Nov. 15th, 2015 10:35 am (UTC)
хмм..я что-то и не знал, что есть такое... я пивко люблю пить в пути... Но нет, не наглею, если народ бунтует, то тихонечко пью на своей полке коньяк, обиденно отвернувшись к стенке)
nadi_gourmet
Nov. 15th, 2015 11:49 am (UTC)
Есть! и это ужасно. Я собираюсь с силами моральными и обязательно напишу второй постик про купе Ж:)
Да дело наверное не в пиве-коньяке. А вообще в позиции - "эти мужики фу".
(no subject) - kapitankukan - Nov. 15th, 2015 02:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nadi_gourmet - Nov. 15th, 2015 08:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kapitankukan - Nov. 18th, 2015 01:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nadi_gourmet - Nov. 20th, 2015 11:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kapitankukan - Nov. 22nd, 2015 08:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - nadi_gourmet - Nov. 22nd, 2015 09:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - kapitankukan - Nov. 22nd, 2015 12:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nadi_gourmet - Nov. 22nd, 2015 12:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kapitankukan - Nov. 22nd, 2015 12:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nadi_gourmet - Nov. 22nd, 2015 12:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kapitankukan - Nov. 22nd, 2015 01:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nadi_gourmet - Nov. 22nd, 2015 07:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kapitankukan - Nov. 23rd, 2015 07:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - nadi_gourmet - Nov. 23rd, 2015 10:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - kapitankukan - Nov. 23rd, 2015 02:16 pm (UTC) - Expand
( 60 comments — Leave a comment )

Profile

nadi_gourmet
nadi_gourmet

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com