?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Яжестудент

Че то я вспомнила, что у меня скоро сессия))
Привет, весёлый декабрь!)

Comments

( 37 comments — Leave a comment )
denisanikin
Nov. 26th, 2015 06:58 pm (UTC)
А сессия когда, в январе?
nadi_gourmet
Nov. 26th, 2015 07:01 pm (UTC)
Ага, в январе) в начале стартует и до февраля
(no subject) - denisanikin - Nov. 26th, 2015 07:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nadi_gourmet - Nov. 26th, 2015 07:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denisanikin - Nov. 26th, 2015 07:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nadi_gourmet - Nov. 26th, 2015 07:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - louiserger - Nov. 26th, 2015 07:05 pm (UTC) - Expand
louiserger
Nov. 26th, 2015 07:01 pm (UTC)
Ой, не напоминай....
nadi_gourmet
Nov. 26th, 2015 07:02 pm (UTC)
У теья раньше)
(no subject) - louiserger - Nov. 26th, 2015 07:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nadi_gourmet - Nov. 26th, 2015 07:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - louiserger - Nov. 26th, 2015 07:08 pm (UTC) - Expand
bufetum
Nov. 26th, 2015 07:47 pm (UTC)
Это самое точное, самое реалистичное изображение того, что чувствуют студенты в канун сессии))0
nadi_gourmet
Nov. 26th, 2015 09:50 pm (UTC)
:))) я с утра посмотрела список заданий и курсовых, превратилась вот в такого котэ и закрыла список:)))
louiserger
Nov. 26th, 2015 11:01 pm (UTC)

Как мне кое-кто пояснил, что ничего страшного...
Можно все легко сдать))
Прорвешься :)

nadi_gourmet
Nov. 26th, 2015 11:03 pm (UTC)
Сдать и правда чрезвычайно легко:)
А писать курсовые дело долгое и кропотливое
(no subject) - louiserger - Nov. 26th, 2015 11:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nadi_gourmet - Nov. 26th, 2015 11:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - louiserger - Nov. 26th, 2015 11:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denisanikin - Nov. 26th, 2015 11:22 pm (UTC) - Expand
louiserger
Nov. 26th, 2015 11:02 pm (UTC)

В политехе не так уж и много дают выучить к сессии. У меня подруга на хим поступила, так им по англ дали тот объем заданий, который мы изучаем в неделю...

nadi_gourmet
Nov. 26th, 2015 11:04 pm (UTC)
все зависит от факультета и от кафедры. у нас группа, которая учится реально. Поэтому нам дают по полной знаний.
(no subject) - louiserger - Nov. 26th, 2015 11:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - louiserger - Nov. 26th, 2015 11:06 pm (UTC) - Expand
hans_gille
Nov. 26th, 2015 11:03 pm (UTC)
Знания получать это круто! А вот учиться – это скучно) Хочется, что бы вот оно сразу уже в голове.
nadi_gourmet
Nov. 26th, 2015 11:04 pm (UTC)
ну не скажи. я вот жалею, что сессия редко - я бы все время училась:) Это прикольно.
(no subject) - hans_gille - Nov. 26th, 2015 11:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denisanikin - Nov. 26th, 2015 11:24 pm (UTC) - Expand
livejournal
Nov. 27th, 2015 12:31 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
kapitankukan
Nov. 27th, 2015 01:56 pm (UTC)
а на кого учишься, Наденька?
nadi_gourmet
Nov. 27th, 2015 09:03 pm (UTC)
Чудесная специальность, Давид:) Специалист по социальной работе.
(no subject) - kapitankukan - Nov. 30th, 2015 07:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - nadi_gourmet - Nov. 30th, 2015 07:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - kapitankukan - Nov. 30th, 2015 09:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - nadi_gourmet - Nov. 30th, 2015 09:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - kapitankukan - Nov. 30th, 2015 03:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nadi_gourmet - Dec. 1st, 2015 05:08 pm (UTC) - Expand
( 37 comments — Leave a comment )

Profile

nadi_gourmet
nadi_gourmet

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com