?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Череда моих развлечений с супами из кабачков совпала с раундом "Легкие супчики на лето" в сообществе gotovim_vmeste2.
И если прошлый раз суп был простым, достаточно диетичным, то в этот раз захотелось чего-то пряного.
IMG_5657ред
Опять же все проще простого -
Ингредиенты:
Кабачок
свежий корень имбиря
Оливковое масло
Чеснок
Сливки 20% жирности

В сотейнике разогреть оливковое масло, обжарить измельченные чеснок и имбирь минуту, добавить кабачок, очищенный от кожуры, семечек и порезанный на куски. добавить воды буквально 50 мл, чтобы не пригорело и готовилось как бы на пару. Потушить на среднем огне минут 10-15 в зависимости от размера кусков кабачка. Блендером измельчить в однородное пюре, добавить сливки, соль по вкусу.
При подаче приправить оливковым маслом - мне понравилось масло с базиликом - очень подошло.

Comments

( 20 comments — Leave a comment )
ataggonyi
Jul. 4th, 2013 11:10 am (UTC)
Поедать холодным или теплым?
nadi_gourmet
Jul. 4th, 2013 11:21 am (UTC)
Сначала я думала что только теплым. А вот попробовала когда остыл - и поняла - а холодный тоже ничего:) А главное его можно ведро съесть...
ataggonyi
Jul. 4th, 2013 11:23 am (UTC)
Я вот тоже подумал что остывшим лучше
Ведро... ты же лопнешь деточка!
nadi_gourmet
Jul. 4th, 2013 11:33 am (UTC)
А ты отойди:) Я между прочим по-правильному - маленькими порциями, но часто:) От него не отойдешь - от тарелки отвернулся - уже все переварилось:)
ataggonyi
Jul. 4th, 2013 11:45 am (UTC)
маленькими порциями, но часто
Блин - если я такое на работу принесу и "маленькими порциями, но часто" девочки меня уважать перестанут)))) как гламураста... у нас тут и так есть десантник в розовых шортиках))))
nadi_gourmet
Jul. 4th, 2013 11:47 am (UTC)
Re: маленькими порциями, но часто
Ну ты же не девочка, тебе можно и ведерко слупить:) Но, соглашусь с тобой, мальчик, принесший на работу суп-пюре выглядит странновато:) Даже если он наиатажжонейший кулинар:)
Ты уверен, что он действительно десантник?:)
ataggonyi
Jul. 4th, 2013 11:53 am (UTC)
Re: маленькими порциями, но часто
Более того - разведрота Псковского спецназа))))))

А про кулинарию я девочкам вообще молчу. Я им тут недавно пытался рассказать про Хестона блюменталя, так у них такой вид был:
-Не ну чо - он же не буйный... а если что так больница в 300 метрах- неотложка быстро приедет нинадо бояцца.
Вот)))
nadi_gourmet
Jul. 4th, 2013 12:06 pm (UTC)
Re: маленькими порциями, но часто
Такие девочки вкупе с псковским спецназом слишком ядерный коктейль. Как ты там с ними? Что же так сразу с наскока и про Блюменталя? Надо было начать с чего-то более земного:)
ataggonyi
Jul. 4th, 2013 12:10 pm (UTC)
Re: маленькими порциями, но часто
Не они хорошие)))
Просто Москвички))Сегодня одна принесла из дома на обед "гречневую кашу по купечески", я стойку сделал - откуда рецепт?
Она невинно так - ну магги на второе - гречка по купечески, а готовить ее просто....

С чего тут им начать? тут только как Оливер в гастрореволюции - ломать всю систему под корень!))
nadi_gourmet
Jul. 4th, 2013 12:14 pm (UTC)
Re: маленькими порциями, но часто
Запалишься ты быстро, если будешь в стойку вставать каждый раз:))) Гы. Магги на второе:) че та ржу:)
Давно от тебя ничего вкусного не видно...
ataggonyi
Jul. 4th, 2013 12:28 pm (UTC)
Re: маленькими порциями, но часто
Не, я в стойку в смысле - как борзая почуяв дичь - вдруг рецепт "от бабушки"))) А мне - магги на второе))))

так не видно - я же в Москву комбек сделал а живу пока в хостеле - ну пригламуренная общага в общем. месяц вот отработал, еще месяц и сниму нормальное жилье. тогда и рецепты
nadi_gourmet
Jul. 4th, 2013 12:38 pm (UTC)
Re: маленькими порциями, но часто
Да я поняла в какую стойку:) от того и смешно:) Ты думал тебе сейчас полчаса рассказ как я пропарила, потом добавила, а вот моя прабабка делала с пастернаком и репой:))) Нет уж, такое тока у Буфетумов бывает:)))
У меня брат жил в хостеле, рассказывал. Прикольно - весело зато.
У меня тоже лето какое-то не особо богатое на изыски видимо будет. первый раз так много суеты и работы летом.
Правда теперь из-за тебя кстати тоже - не могу отойти от кастрУльки с супом:) Все бегаю прикладываться:) Да, холодный вообще супер.
ataggonyi
Jul. 4th, 2013 01:04 pm (UTC)
Re: маленькими порциями, но часто
Ну вот - опять я виноват))))
Да не, скучно в хостеле - готовить почти нельзя. Я в столовке питаюсь - нашел одну на ВВЦ, вкусно и недорого.
nadi_gourmet
Jul. 4th, 2013 01:10 pm (UTC)
Re: маленькими порциями, но часто
должен же кто-то быть виноватым:)
После столовок ты как взорвешь ЖЖ! :)
Я по столовкам иногда скучаю по хорошим. у нас нет:( на турбазе недавно правда вкусно кормили, но там повара были детсадовские. Поностальгировала:)
aksanova
Jul. 5th, 2013 08:51 am (UTC)
Привет!
Была бы рада подружиться.
Я Ксения из Казани.
nadi_gourmet
Jul. 5th, 2013 12:28 pm (UTC)
Привет! Волжане значит мы:) Взаимно! Дружим:) и сразу на "ты" предлагаю. ну ко мне то точно:)
aksanova
Jul. 5th, 2013 02:21 pm (UTC)
Рада знакомству!
nadi_gourmet
Jul. 5th, 2013 12:35 pm (UTC)
С огромным удовольствием зашла к вам в блог. оказывается мы еще и "коллеги" по благотворительности!
aksanova
Jul. 5th, 2013 03:53 pm (UTC)
Отлично)

Всегда рада!
aksanova
Jul. 5th, 2013 08:52 am (UTC)
Надо сделать, спасибо)
( 20 comments — Leave a comment )

Profile

nadi_gourmet
nadi_gourmet

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Tags

Powered by LiveJournal.com